Cоциально-психологическая служба

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ПО РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

С ОВЗ И ИНВАЛИДАМИ КРАЕВОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

 

Сотрудники службы :

Дубко Виталий Юрьевич

Должность - педагог-психолог краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения.

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее

ЧАО ВО институт Дружбы народов Кавказа, специальность «Психолог. Преподаватель психологии», 2002 г. 

Общий трудовой стаж - 26 лет

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

Профессиональная переподготовка:

1. Межрегиональная Ассоциация Центров НЛП «Специалист по эриксоновскому гипнозу», 2009 г., г. Москва.

2. Санкт-Петербургская Организация Транзактного Анализа повышение квалификации по Европейской программе психологического консультирования и психотерапии «Навыки психологического консультирования», 2013 г., Ставрополь.

Повышение квалификации: 

1. ЧОУ ВО ИДНК. «НЛП-практик» (140 часов), 2002 г.

2. ООО СК РФ «Экология Души». «Азбука NLP или Универсальное коммуницирование» (72 часа), 2002 г.

3. ООО СК РФ «Экология Души». «NLP PRACTIONER» (140 часов), 2003 г.

4. АНО Школа эффективных технологий лидерства «Камелот». «Школа психологического консультирования» (140 часов), 2008 г.

5. АНО Школа эффективных технологий лидерства «Камелот». «Посттравматическое стрессовое расстройство» (72 часа), 2008 г. 

6. Европейская Ассоциация Транзактного Анализа. «ТА 101» (18 часов), 2013 г.

7. ООО Учебный центр «Профессионал» «Нарративный практик» (140 часов), 2017 г.

8. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

Дополнительные сведения: 

1. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Межрегиональный форум «Инклюзивное образование в вузе: реалии и траектории развития», 14-15.12.2017 г.

2. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». VI-ая ежегодная научно-практическая конференция преподавателей, студентов и молодых ученых «Университетская наука-региону», секция «Обеспечение доступности и качества профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ», 2018 г.

4. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г.

 

5. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

 

Постников Александр Александрович

Должность - социальный педагог краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее 

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» направление подготовки «Финансы и кредит», 2014 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (третий год обучения).

Общий трудовой стаж - 3 года

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

 

Повышение квалификации: 

1. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

Дополнительные сведения: 

1. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

2. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Креатив-проект по содействию трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ОВЗ «Ключи жизненного успеха», 20.06.2018 г.

3. АНО СУ «Здоровый Петербург-выбор молодежи». Практический семинар «Поддержка деятельности специалистов, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации», 26.10.2018 г.

4. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г.

5. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

 

Зурман Мария Александровна

Должность – учитель-дефектолог краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения.

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», направление подготовки «Логопедия», 2015 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», направление подготовки «Юриспруденция», гражданско-правовой профиль, 2016 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность образовательной программы: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, 2017 

Общий трудовой стаж - 3 года

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

Профессиональная переподготовка:

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» сурдоперевод, 2017 г.

Повышение квалификации: 

1. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», «Инклюзивное образование в международном контексте» (Harry Daniels, Jill Porter, University of Oxford, Great Britain) (32 часа), 11-15.05.2015 г.

2. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», участие в курсе лекций и мастер-классов Donald Richard Freeze (University of Manitoba,Winnipeg, Canada) и Kenneth Lloyd Reimer (Cecil Rhodes School, Winnipeg, Canada) по проблемам универсального дизайна в инклюзивном образовании (24 часа), 7-12.12.2015 г.

3. ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа), 2017 г.

4. ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». «Методическое сопровождение реализации ФГОС ООО: проектирование и анализ современного урока» (36 часов), 2018 г.

5. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

Дополнительные сведения: 

1. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Межрегиональный форум «Инклюзивное образование в вузе: реалии и траектории развития», 14-15.12.2017 г.

2. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Кадровый форум «Инвалидность карьере не преграда», 2017 г.

3. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

4. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». III Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 2018 г.

5. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Креатив-проект по содействию трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ОВЗ «Ключи жизненного успеха», 20.06.2018 г.

6. Министерство образования СК, ГБПОУ «Георгиевский колледж» Участие специалистов колледжа участие в деловой программе чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс-2018», в рамках инструктивно-методического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях», 30.10.2018 г.

7. Министерство образования СК, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». XIII Межрегиональная научно-практическая конференция «Модернизация профессионального образования в новых социально-экономических условиях: теория и практика», 2018 г.

8. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». VI-ая ежегодная научно-практическая конференция преподавателей, студентов и молодых ученых «Университетская наука-региону», секция «Обеспечение доступности и качества профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ», 2018 г.

9. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г.

10. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

 

Соловьёва Надежда Владимировна

Должность Педагог-психолог краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения

Квалификационная категория высшая

Образование – высшее 

В 1998 году Красноярский Государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

Общий трудовой стаж 21,5 лет

Стаж работы (по специальности) 15 лет

Профессиональная переподготовка:

  1. Московский государственный университет культуры и искусств, программа: «Психология социально-культурной сферы», присвоена квалификация «Психолог», 2000г., г. Норильск.
  2. Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», программа: «Педагогика и психология инклюзивного образования», 2016г., г. Ставрополь.

Повышение квалификации: 

  1. ГБОУ «Краевой психологический центр». «Психологическая служба. Проблемы и перспективы» (4 часа), 2014 год. 
  2. ГБОУ «Краевой психологический центр». «Свой, чужой, другой» (7 часов), 2014 год. 
  3. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». «История, современное состояние и инфраструктура защиты детства в штате Орегон, США» (27 часов), 2014 год.
  4. ГБУЗ СК «Ставропольская клиническая психиатрическая больница №1» «Тревога в жизни человека» (16 часов), 2014 год.
  5. ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» (72 часа), 2016 год.
  6. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся  с ОВЗ в условиях инклюзивного  образования» (72 часа), 2016 год.
  7. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» «Межрегиональный конгресс по профориентации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями», 14-15 июня 2016 года.
  8. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» Международный Канадско-Российском семинар «От инклюзивного образования – к инклюзивному обществу», 10-14 октября 2016 года.
  9. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» II международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», октябрь 2016 года. 

Дополнительные сведения:

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (первый год обучения).

Список значимых публикаций:

  1. Деятельность краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения как условие эффективной профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ и инвалидов в колледже / Профориентационный навигатор (для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья): сборник научных и методических работ по обобщению опыта работы / Под общей ред. Н.А. Палиевой, Н.М. Борозинец, О.Д. Сальниковой. – Ставрополь: СКФУ, 2016.
  2. Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве: материалы II Международного интернет-симпозиума (1 октября - 10 ноября 2016 г.) / под ред. Н. М. Борозинец, Ю. В. Прилепко, О. Д. Сальниковой. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016.