Архитектурная безбарьерная и безопасная среда

Ответственные за направление деятельности:

Бездетный Сергей Петрович, начальник службы безопасности,

 Демьяненко Алексей Васильевич, заведующий хозяйством.

 

Одним из главных критериев безбарьерности является доступность архитектурной среды в колледже:

  •   беспрепятственное движение по коммуникационным путям, помещениям (учебным кабинетам и мастерским) и другим пространствам;
  •   достижение места целевого назначения или обслуживания и пользования предоставленными возможностями;
  •   возможность воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания.

В рамках подготовки безбарьерной и безопасной архитектурной среды создана возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в здание колледжа, учебные и иные помещения.

1.  Для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата в колледже предусмотрено:

  • пандус на входе в учебный корпус, установленный с соблюдением требований нормативных документов для данной группы лиц;
  • отдельный вход в учебный корпус с пандуса, с дверной группой, соответствующей требованиям нормативных документов для данной группы лиц;
  • подъёмник лестничный гусеничный мобильный Т09 «Roby» РРР;
  • две отдельные санитарно-гигиенические комнаты, расположенные на первом и четвертом этажах учебного корпуса, оборудованные в полном соответствии с требованиями нормативных документов для данной группы лиц;

Кроме того, ширина коридоров и лестничных маршей учебного корпуса на пути движения данной категории лиц соответствует требованиям нормативных документов.

Ширина и уклоны путей движения по наружной территории колледжа соответствуют требованиям нормативных документов для данной категории лиц.

Ширина межэтажных дверных групп соответствует требованиям нормативных документов для данной категории лиц.

2. Для людей с нарушением зрения в колледже предусмотрено:

  • контрастные предупреждающие и информационные знаки (коридоры, входные и межэтажные дверные группы, двери в бытовые и учебные помещения, лестничные марши и т.д.) установленные в соответствии с требованиями нормативных документов для данной категории лиц;
  • контрастные и тактильные напольные покрытия на лестничных маршах и в коридорах, предупреждающие о препятствиях на пути движения, соответствующие требованиям нормативных документов для данной категории лиц;
  • контрастные тактильные указатели на поручнях лестничных маршей, обозначающие номера этажей и окончание (начало) поручней, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • громкоговорящая система оповещения об эвакуации при пожаре, установленная в местах общего пользования;
  • громкоговорящая локальная радиотрансляционная сеть, установленная в местах общего пользования.

3.  Для людей с нарушением слуха в колледже предусмотрено:

  • система знаков и указателей направления движения при проведении эвакуации из зданий;
  • информационное табло;
  • звонок с усиленным звучанием, установленный в местах общего пользования.